ПН-ПТ 12:00-16:30, 17:30-21:00 по астанинскому времени.
Техническая поддержка по телефону не осуществляется.
Отправить вопрос в поддержку можно через контакты.
Телефон головного офиса: +375 (44) 555-62-40

Виджет обратного звонка

0

В недавнем обновлении Recommerce была добавлена возможность -  “Виджет обратного звонка”. Теперь для того, чтобы потенциальный покупатель мог оставить свой контактный телефон для связи не нужно искать дополнительные сторонние сервисы обратного звонка для интернет-магазина, всё уже есть в панели управления и доступно бесплатно.

Зачем нужна функция “заказать обратный звонок” для интернет-магазина?

Виджет “перезвонить мне” может существенно увеличить количество контактов с потенциальными покупателями, что в свою очередь влияет и на количество продаж. Увеличивает количество обращений от посетителей подобная функция по двум основным причинам. Во первых, по результатам исследований, большей части людей психологически комфортнее оставить свой телефон с просьбой перезвонить и как бы перевести инициативу звонка на сторону интернет-магазина. Во вторых посетитель будет уверен, что такой звонок для него точно будет бесплатным. Это значит, что и те, кто привык считать сколько будет стоить звонок в сеть другого оператора, или даже тем у кого в данный момент на балансе закончились деньги смогут ни о чем не волноваться и спокойно связаться с магазином.

Как работает обратный звонок в интернет-магазине?

Для посетителя виджет “перезвонить мне” представлен в виде активной ссылки в блоке контактов интернет-магазина. Выглядит это следующим образом:

1

При нажатии на эту ссылку появляется окно, где пользователь может заказать обратный звонок в интернет-магазине, там он вводит свой телефон и отправляет запрос с просьбой о том, чтобы с ним связались:

2

После удачной отправки запроса пользователь будет информирован об этом всплывающим окном:

3

 

Как работает виджет "перезвонить мне" на мобильных телефонах?

Виджет “перезвонить мне” доступен и посетителям зашедшим в интернет-магазина смартфона. В этом случае в блоке контактов отображается иконка трубки:

4

При нажатии на иконку отображается форма, где можно заказать обратный звонок в интернет-магазине, а пользователь также как и в обычной версии вводит номер и отправляет запрос на звонок:

5

Если формат номера был указан верно, то запрос будет отправлен о чем пользователя проинформирует всплывающее окно:

6

 

Как подключить виджет обратного звонка к интернет-магазину?

Подключить виджет “перезвонить мне” к интернет-магазину на платформе Recommerce очень просто. Для этого нужно зайти в “Настройки - Настройки магазина - Взаимодействие с покупателями” и внизу включить функцию “Обратный звонок” после чего виджет обратного звонка сразу будет отображаться в интернет-магазине.

7

 

Оповещения о запросах "перезвонить клиенту".

Оповещения продавца о том, что кто то из посетителей оставил запрос на обратный звонок могут приходить на электронную почту или на мобильный телефон с помощью SMS-уведомлений. Установка почтовых ящиков и мобильных номеров на которые будут приходить оповещения о запросе перезвонить клиенту происходит в настройках. Пункт “Настройки - Настройка уведомлений”. В пункте “Электронная почта” в разделе “Обратный звонок” указываются email’ы на которые будут приходить уведомления:

8

В пункте “SMS”, также в разделе “Обратный звонок” указываются номера на которые будут приходить SMS-уведомления:

9

 

Используйте виджет “перезвонить мне”, чтобы каждый потенциальный покупатель мог заказать обратный звонок и конвертируйте звонки в продажи!


Темы блога
Подпишитесь на новости!

Будьте в центре событий и следите за новостями нашего сервиса!
Узнайте о всех самых новых и интересных возможностях раньше других!

Подписаться »