Привлечение клиентов в интернет-магазин с помощью автоматизации seo продвижения и контекстной рекламы

10 ноября 2015
Автор: Администратор
Категория: Помощь

seopult

PromoPult – это автоматизированная система для самостоятельного продвижения сайтов в интернете. Она позволяет поднять сайт или интернет-магазин на первые позиции (ТОП10) поисковых систем Яндекс и Google и привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Для реализации этих задач PromoPult включает модули SEO (поисковое продвижение сайта) и PPC (контекстную рекламу).

Чтобы работать с системой PromoPult и продвигать свой интернет-магазин, достаточно зарегистрироваться, создать и настроить новый проект в системе. Для работы не обязательны специальные навыки и опыт, для удобства реализованы рекомендации и подсказки. Также на сайте представлены подробные инструкции, теоретические и практические видео курсы.

Цена автоматического продвижения очень сильно колеблется в зависимости от ваших запросов, тематики интернет-магазина, времени выхода в ТОП10, количества продвигаемых страниц/товаров и ключевых слов, возраста домена. Например, можно добиться положительных результатов при продвижении за $10-15 в месяц в течении полугода. А можно тратить по $300-400 в месяц одновременно с контекстной рекламой для достижения наилучших результатов. Самое важное, это не переборщить с бюджетом и искать золотую середину, иначе интернет-магазин от резко растущей массы внешних ссылок может попасть под санкции поисковых систем. Тогда будет уже поздно пить боржоми:)

Основная выгода от использования системы PromoPult:

Выгода SEO продвижение Контекстная реклама
1. Экономия и малые затраты 50% экономии на ссылках Больше кликов за меньшие деньги
2. Скорость и малая трата времени Запуск за 15 минут Автоматическая настройка кампании
3. Достижение результата Вывод и удержание в ТОП10 Покупка только целевых посетителей

Сроки, этапы и результаты продвижения интернет-магазина в простом графике:

график
1. Запуск
Система начинает закупать ссылки на ваш сайт. Контекстная реклама привлекает на сайт посетителей, компенсируя расходы на продвижение.
2. Индексация
Ссылки начинают активно индексироваться и повышать позиции сайта в поисках. Расходы на контекстную рекламу постепенно сокращаются.
3. Оптимизация
Сайт приближается к намеченным позициям. Растет посещаемость из поисковых систем. В контекстной рекламе работают только самые эффективные объявления.
4. Поддержка
Сайт вышел на запланированные позиции. Количество посетителей из поисковых систем продолжает расти. Стоимость клика – минимально возможная.

Инструкции для начала продвижения магазина в PromoPult

В одной статье очень трудно написать подробные действия для успешного старта seo продвижения. Но команда PromoPult об этом уже давно позаботилась и сделала все инструкции в одном месте и удобном виде. Нам остается только разместить необходимые ссылки в кратком списке:

  1. Начало работы. Регистрация в системе и пополнение баланса ~10 минут.
  2. Создание проекта и начало продвижения. Добавление сайта в систему, создание и запуск проекта по продвижению ~ 15-25 минут.
  3. Дополнительные возможности и расширенные функции. Ручные режимы продвижения, профессиональный режим, статистика переходов, анализ конкурентов. Ознакомление ~ 20-30 минут, осознание и применение на практике ~ 1-2 дня.
  4. PPC контекстная реклама. Добавление PPC проекта в систему, настройка рекламной кампании, подбор ключевых слов, создание объявлений, управление ставками ~ 1-2 часа.
  5. Заказ статей и текстов. Услуга позволяет заказать написание статей и уникальных текстов для вашего интернет-магазина.
  6. Персональный менеджер. Услуга позволяет получать рекомендации по сайту и планам работ над ним, а также предусматривает проведение seo-аудита.
  7. Статейное продвижение. Продвижение с помощью статей на сторонних сайтах со ссылками на ваш магазин, эффективно при продвижении конкурентных запросов и молодых сайтов.
  8. Трафиковое продвижение. Привлечение на сайт аудитории, заинтересованной в ваших товарах и услугах, со сторонних крупных площадок и порталов, на которых известны интересы и увлечения посетителей.
  9. Для юридических лиц. Более подробное описание о тонкостях работы с юридическими лицами.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!