Как сделать фотографии товаров для интернет-магазина

Статистика свидетельствует, что по мере развития сетевых технологий онлайн-продажи постоянно растут. Многие предприниматели прекрасно знают, как открыть интернет-магазин (для этого нужны программное обеспечение, хостинг и оплаченное доменное имя), но вот добиться, чтобы он стал приносить стабильный доход, не так-то просто. Чтобы выделиться среди конкурентов и создать импонирующий покупателю имидж, что особо важно на начальном этапе, нужно следовать определённым правилам. Одним из главных моментов в этом отношении является оформление.

Практические советы по графическому представлению фотографий

Продавать нужно стремиться красиво. Чтобы показать товар в наилучшем свете, следует учитывать следующие факторы:

  • Стиль. Все иллюстрации рекомендуется выполнять в едином ключе, гармонирующем с выбранным графическим дизайном. Профессионализм повышает степень доверия клиента к сайту, что психологически положительно влияет на представление о качестве покупаемой вещи.
  • Обилие информации о товаре. Не стоит ограничиваться одной фотографией, гораздо выигрышнее показ с разных ракурсов. Чтобы дать возможность досконально рассмотреть предмет, используйте макросъёмку и всплывающие изображения с высоким разрешением. Замечательно, когда товар можно интерактивно поворачивать с помощью мыши и разглядывать со всех сторон. Если нужно дать представление о размере, в кадр можно поместить предмет, позволяющий это сделать: спичечный коробок, монету, цветок.
  • Фон изображения. Страницы сайта, как правило, имеют один и тот же цвет. Если подложка на фотографии сливается с ним, иллюстрации во многом теряют привлекательность. В качестве фона лучше использовать однотонную поверхность (материю, бумагу, дерево), несколько выделяющуюся по колористике, но не резко контрастирующую со страницей. Применение пёстрых подложек нежелательно: это отвлекает взгляд от экспонируемого товара.
  • Освещение. Снимок должен быть чётким и ярким, с ясно различимыми деталями. Поэтому предпочтительнее использовать естественное освещение (но не прямые солнечные лучи). Лучше обойтись без применения вспышки – последняя может дать излишнюю контрастность и глубокие тени. Конечно, фокус изображения должен находиться на товарном образце, а не на фоновой поверхности.

Таким образом, сделать интернет-магазин – это лишь полдела. Хорошо и правильно оформленная презентация ассортимента резко повышает «продаваемость» сайта. Весьма полезно показать товар в действии (видео) или продемонстрировать его непосредственно в среде использования, раскрывая идею применения.