Каким должен быть интернет-магазин косметики?

Определиться с ассортиментом, найти поставщиков, зарегистрировать бизнес – важные этапы при открытии интернет-магазина косметики. Но не менее важно создать эффектный сайт: у покупателя не будет возможности воспользоваться тестером или ощутить аромат продукта, и на решение о покупке может повлиять любая деталь интернет-страницы.

Безупречный дизайн и удобный интерфейс

Чтобы создать интернет-магазин косметики, важно уделить особое внимание оформлению страниц: в сфере красоты дизайн играет огромную роль. Придерживайтесь контрастных цветовых сочетаний, избегайте мелких деталей. Однако даже в лаконичном оформлении должен прослеживаться оригинальный стиль, ведь важно запомниться покупателю. Для этого можно разработать логотип или уникальный шрифт.

Роль продавцов-консультантов в интернет-магазине выполняет визуальный контент. Поэтому обязательно разместите качественные фото каждого товара и создайте информативное и запоминающееся описание. Например, если вы продаете уходовую косметику, можно дополнить карточку товара научными фактами о пользе ингредиентов конкретного средства. Для декоративной косметики стандартные данные о составе оригинально разбавит краткая историческая справка. Также дополните описания товаров видео-обзорами.

Интернет-магазин создать несложно, но чтобы он стал успешным, важно найти постоянных покупателей. Чтобы расположить к себе посетителей сайта, сделайте интернет-магазин более "живым". Например, возможности декоративной косметики можно показать не на моделях с нейтральными чертами лица, а на девушках с естественной красотой. Также чтобы покупателю было выгодно возвращаться за новыми покупками, используйте маркетинговые инструменты, например систему бонусов.

Современный интернет-магазин косметики должен отличаться понятным интерфейсом. Поделите товары на категории, добавьте поисковую строку. Страницы сайта можно проименовать ориентируясь на популярные запросы (например, из Яндекс.Wordstat) – это сделает ваш сайт привлекательным не только для посетителей, но и для поисковых систем.

Предусмотрите быструю процедуру регистрации, например авторизацию через социальные сети – ими пользуется основная часть покупателей косметики. Посетителю должно быть удобно сделать покупку, чтобы не пришлось долго заполнять длинные формы регистрации и заказа.