ПН-ПТ 12:00-16:30, 17:30-21:00 по астанинскому времени.
Техническая поддержка по телефону не осуществляется.
Отправить вопрос в поддержку можно через контакты.
Телефон головного офиса: +375 (44) 555-62-40

Как оформить главную страницу интернет-магазина и какую информацию на ней разместить?

Главная страница сайта, используемого в качестве инструмента интернет-торговли, - это практически витрина компании, благодаря которой потенциальные клиенты будут становиться постоянными покупателями. При поиске ответа на вопрос, как открыть интернет-магазин, обратите внимание на возможность самостоятельно создать его на базе платформы нашего онлайн-сервиса. Вы сможете подобрать подходящий вариант дизайна главной страницы, интегрировать свой сайт с торговыми площадками и соцсетями, воспользоваться рядом других полезных функций.

Как должна выглядеть главная страница интернет-магазина

При выборе дизайна Home Page онлайн-магазина учитываются особенности деятельности компании - размер товарной линейки, маркетинговая стратегия (количество специальных предложений и акций, частота их проведения и пр.) и др. Общим обязательным правилом для магазинов любого размера является сквозная "шапка"(видимая при открытии любой страницы), на которой размещается логотип и все выходные данные - контакты, ссылки на соцсети и корзину клиента и пр.

Основным требованием к Home Page интернет-магазина является ее удобство для пользователей. Клиент должен быстро понять, где найти интересующий его товар и как оформить покупку. На нашей онлайн-платформе вы сможете не только бесплатно открыть интернет-магазин, но и подобрать подходящий вашей компании дизайн главной страницы. Обязательно разместите в центре несколько топовых товаров, а также информацию о текущих акциях, скидках или специальных предложениях. Основное меню, содержащее переходы на другие страницы сайта (каталог, условия оформления покупки и доставки, оплату и др.), как правило, располагают вертикально, а дополнительное (например, с переходами к разным категориям товаров) - в боковом сайдбаре слева.

Также на главной странице рекомендуется размещать небольшой текст о компании (на две-три тысячи символов), ее ключевых преимуществах и особенностях. Он работает в качестве инструмента продвижения магазина в поисковых системах.