ПН-ПТ 12:00-16:30, 17:30-21:00 по астанинскому времени.
Техническая поддержка по телефону не осуществляется.
Отправить вопрос в поддержку можно через контакты.
Телефон головного офиса: +375 (44) 555-62-40

Распространенные ошибки при создании интернет-магазина

Современные технологии и наличие интернета открывают перед человеком огромные возможности. Теперь, чтоб обзавестись бизнесом, не обязательно снимать огромный офис, обеспечивать всех сотрудников рабочими местами и т.д. Более того, можно создать интернет магазин самому, при этом даже не выходя из дома. Но какие же ошибки допускают предприниматели при создании своего ресурса?

Стильный, но не функциональный сайт

Одна из первых ошибок - надежда на то, что дизайн ресурса будет продавать товар. Многие начинающие предприниматели стараются сделать упор на стильность, но не на функциональность сайта. Безусловно, внешний вид очень важен, однако в первую очередь площадка должна содержать полезные данные. Сайт нельзя назвать качественным, если на его просторах невозможно найти следующую информацию:

  • контактные и регистрационные данные продавца;
  • полное описание товаров или услуг;
  • наличие реальных отзывов.

Слабое продвижение

Отсутствие SEO и SMM также негативно сказывается на эффективности работы интернет-магазина. Аудитория не приходит сама, её нужно привлекать. Если вы планируете осуществлять продажи через интернет, значит и посетителей нужно искать там. SEO и SMM - комплексы мероприятий, направленные на продвижение через поисковые системы и социальные сети. Даже если вы создали интернет магазин бесплатно и самостоятельно, то в его продвижение скорее всего придется вложить средства. В противном случае аудитория просто не найдёт вас и в лучшем случае продажи будут минимальными.

Некачественный контент

Наполнение ресурса очень важно в любом случае, будь у вас форум, справочник или интернет-магазин. Поскольку у консультантов и продавцов нет возможности контактировать с покупателями, показать все положительные стороны товара могут только фотографии и тексты. В случае, если их нет, покупатель просто не захочет покупать "кота в мешке". Позаботьтесь о наличии эстетически приятных и четких изображений, а также дополните их грамотными и понятными пользователю текстами.